четверг, 21 марта 2013 г.

Антиняшка. Рождение Совы!

Ох как все было просто со стороны... а как до дела.... Я сегодня взялась за сову, решила перед покраской Чуда нужно потренироваться... а сова то не сшита, ну сказано сделано, давай я вспоминать как в видео из подушечки сову сотворить.... В процессе осознала никчемность своей памяти, я совсем ничего не запомнила...потому и сова как была квадратиком так им и осталась. Пальцы исколола в кровь, перешивала уши 5 раз, лапы 2 раза, веки корректировала... в общем я часа три только шила :((( (во бездарь) но усиленно думала о своих комплексах, негативе, проблемах в моей голове... Потом покраска...ооооо как мне понравилось, время пролетело (вот сейчас муж с работы придет и даст мне пендаля, сову на ужин то не подашь :)))
В общем наверно не совсем мои руки из Ж растут.... что-то все таки вышло! Смотрим критикуем, хвалим если понравилось, ну или можете просто посмотреть и уйти :)
Та да дамммм (жаль фотоаппарат не передал на сколько красиво она блестит в лучах заходящего солнышка).










36 комментариев:

  1. Мне так нравится! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Все ни как не оставлю сову в покое, все что то дорисовываю :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. :))) все спасибо Оксане за чудесный проект, честно говоря записалась а сама думала что до финиша не дотяну (к сожалению за мной такое водинтся), НО процесс таки (после порции витамина Р) тронулся... уже руки чешутся приступить к Чуду, но лучше дождусь завтра и при свете дня приступлю!

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) многоручка :))) прям мечта любой мастерицы... я б вот точно себе отрастила еще парочку :))))

      Удалить
  4. Глаза очень выразительные получились. Буду ждать покраски чудика. самое интересное впереди! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как не странно даже мужу понравилось (он у меня на похвалы скуп, да и не угодить его избирательному вкусу)...
      За Чуда прям боюсь браться, но на сове уже прошла тренировку... так что не так страшно :)

      Удалить
  5. все получится! даже лучше, чем можно представить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) пока не представляю даже цвет... но как говорится "завтра будет день..."

      Удалить
  6. Олеся, я сама не давно восхищалась вашей совой. Очень понравились глаза. Интересно как вы распишете свое Чудо?
    Я на столе увидела краски. Не могли бы вы, отдельным постом их описать. Дать им характеристику, минусы, плюсы. Было бы познавательно послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ТЫ :)
      Ох про Чудо мне самой интересно как я его :)
      Про краски.... я даже не знаю что о них сказать, мне сравнивать не с чем :((( Я всегда пользуюсь Деколой по ткани, мне они нравятся, ложатся хорошо, единственное нужно смотреть чтоб они были "свежие", а то как то купила а у них срок годности почти истек и они были густые. В наборах цветов не особо много, особенно огорчает отсутствие коричневого, по этому я покупаю отдельные баночки. Я в основном раскрашиваю кофейные игрушки. Впервые пробовала раскрасить ими такую большую вещь. При высыхании они образуют подобие пленочки... Вот собственно и все что могу сказать о них...

      Удалить
  7. Сова красивая получилась, интересно на чудо будет посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Постараюсь завтра показать!
      Так что жду в гости!

      Удалить
  8. Сова - супер! Очень нравится!!!
    Я уже потихоньку жалею, что не приняла участие в этом проекте. Но уверенности в том, что я доведу дело до логического конца у меня как не было, так и нет по сей день... А начинать и бросать - не соидно как-то...((
    А многорукое чудо - это, похоже, МУХ, такой, знаете ли, большой осенний Мух, пока только без крыльев...
    С удовольствием посмотрю какой АнтиНяшка в результате получится!!!
    Успехов! И с днем Кукольника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На рисунке был таракан, а в процессе рождения трансформировался в муху :) и крылья у него есть они просто не пришиты :) (как раз пришиваю сижу).
      Да жаль что ты не решилась принять участие.... я сама думала не смогу, но все таки решила НАДО, для своего личного развития.... Очень понравилась техника :))) такой позитив от придания белой безликой вещице цвета, образа, характера :)))
      И тебя С днем Кукольника!!!

      Удалить
  9. Интересные штучки получились. Многоручец даже не страшный совсем, а такой продукт генной инженерии. Муравей инопланетянин. Интересно какие у него будут глазки. Как он будет выглядеть в конечном итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да вот сижу и страх такой промахнуться с выбором цвета :((( Иногда я думаю что у меня напрочь отсутствует цвето-ощущение и вкус :(((

      Удалить
  10. Олеся, напрашиваешься на комплименты - и вот ОНИ!!!)))) СОВА классная)))))) и многоручка тоже!)))) Умничка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль! Ну конечно приятно послушать такие слова :)))

      Удалить
  11. Олеся, сова хороша, а какие брови у нее!!! Интересно посмотреть Чудо в цвете, какой он будет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся,ваша сова прелестна )))) Она очень,очень милая - и даже ни чуть не страшная (именно такого эффекта и я хотела добиться,а то ребенок все переживал, что сова ругается((( -даже волосы прилепила, но не добилась). А глазки, отдельная история,как у кота из Шрека)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делала все как в видио уроке (ну по крайней мере пыталась, красок точно таких у меня не было.... ну пока только учусь).
      Евгения хорошая у Вас сова (индивидуальная, яркая), а вот придание такого огресивно-красного хохолка врядли могло сделать ее менее "ругливой", мне кажется она от этого стала еще более задиристой :))))

      Удалить
  13. Как красиво сшита и раскрашена совушка! Мне тоже процесс раскрашивания доставил большое удовольствие:)Правда, я так увлеклась декорированием своего "чуда", что забыла про сову))) Олеся, жду вашего чудика! Он уже выглядит многообещающе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо!
      Да процесс занимательный, срочные заказы и подготовка к выставке все не дают приступить к работе над Чудом :((

      Удалить
  14. Чудесная совушка у вас получилась. Аккуратненькая и очень красиво покрашена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Хотела ее еще за декорировать но муж поднял бунт :) ему она нравится такой....

      Удалить
  15. Олесик, какая ты умница! и у кого это руки кривые! Сова клевая, а покраска так вообще убила наповал! Восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. Олеся, сова супер! Мы молодец! Больше ни когда не пиши про себя плохо!!!! Ни какой не бездарь! А умничка, трудяга, художник и на все руки мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса СПАСИБО! (я ж на комплименты напрашиваюсь ;))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Ты то же ;) Я просто восхищаюсь твоими малышами!!! (думаю что когда нибудь усыновлю одного ;))

      Удалить